+7 (495) 565-35-12

Вы создали сайт! Но, сайт сам по себе не принесёт прибыли, пользователи Интернета просто не знают о его существовании.
Нужно потратить много усилий чтобы сайт стал популярным и посещаемым.  В первую очередь необходимо полезное и интересное контентное наполнение сайта, и во вторую очередь – видимость сайта в поисковых системах и популярных медиа-ресурсах.

Если для того чтобы сайт имел интересное содержимое существует услуга контентное сопровождение сайта и услуги копирайтера, то для привлечения посетителей мы предлагаем услугу продвижение сайта.
 

Продвижение сайта имеет целый ряд направлений:

Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO)

Поисковая оптимизация сайта проводится по совместно выбранным и утверждённым с заказчиком словам. Задача поисковой оптимизации – занять лидирующие позиции в результатах поиска с целью привлечения мотивированных посетителей на сайт по данным словам.

Одним из важных моментов поисковой оптимизации является грамотный подбор ключевых слов, показателем эффективности которого будут являться не увеличение кол-ва посетителей, а рост их качества. Каждый пришедший на сайт из поисковых систем должен уже являться потенциальным клиентом. Отсеивая нецелевую аудиторию, которая, посетив ваш сайт, тут же покинет его не совершив никаких активных действий.

Собственно работа проводится по двум направлениям:
внутренним факторам – оптимизация кода, контента и структуры сайта
внешним – регистрация в поисковых системах и каталогах, обмен ссылками.

Мы гарантируем присутствие вашего сайта по выбранным ключевым словам на определённых позициях в поисковых системах.

Поисковая оптимизация  эффективна если у вас относительно неширокий асортимент услуг/товаров либо  вы ориентированы на рынок B2B.

 

Оптимизация сайта под социальные сети (Social media optimization, SMO)

Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, для привлечение посетителей с социальных сетей и медиа.

Оптимизация для социальных медиа (SMO) — предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь посетитлей к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.

При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — в том числе на создание интересного, «вирусного» контента.

Еще одно отличие SEO от SMO — эффективность действий. На видеосервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить «сарафанное радио», начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.

Раскрутка сайта в социальных сетях помимо знаний требует много времени, и порой финансовых затрат на вознаграждение модераторам популярных блогов.

Оптимизация для социальных медиа эффективна для инернет магазинов с большим ассортиментов товаров, для компаний ориентированных на продажу товаров и услуг физическим лицам

 

Контекстная реклама

Важное отличие контекстной рекламы:
1) вы оплачиваете только за переход посетителя на ваш сайт
2) Контекстная реклама действует избирательно и показывается только тем посетителям, у которых сфера интересов совпадает с тематикой рекламируемого товара (услуги), что повышает вероятность их отклика на рекламу.
3) Эффект от контекстной рекламы можно получить очень быстро – в день запуска рекламной кампани.

В настоящее время вся контекстная реклама построена по аукционному принципу – кто больше платит за один клик, тем выше его объявление находится на страницы выдачи поисковой системы. Это даёт возможность управлять расходами на рекламу, но в тоже время, требует постояннного мониторинга и управления ставками. Порой управление рекламной кампание может отнимать большие временные ресурсы. Так же, для достижения максимальной отдачи при минимальных затратах требуется большой опыт и знания и при составлении текста объявления и при нанстройке ключевых слов.

Мы помогаем в настройке рекламной кампани и дельнейшем управлением ставками.

Мы сотрудничаем с наиболее популярными провайдерами контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords и Google AdSense, Бегун

Контекстная реклама универсальна, используется и на первом этапе сразу после запуска сайта и совсместно с остальными вилами рекламы.

 

Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение сайта наряду с частичной поисковой оптимизацией (см. выше) подразумевает и другие виды продвижения. Такие как: Оптимизация сайта под социальные сети, контекстная и медийная реклама (текстовая, графическая) на различных сайтах (поисковые системы, тематические порталы), организация почтовых рассылок по подписке, участие в партнёрских программах и др.

Мы оказываем помощь в создание и размещение рекламных материалов. Задачей комплексного продвижения является привлечение и удержание мотивированных посетителей на сайт и увеличение их количества. Причём не только из поисковых систем, а из множества других интернет-ресурсов. Нашими гарантиями является стабильный рост целевой аудитории сайта. Зачастую эти два вида продвижения сайтов пересекаются. Мы всегда подходим строго индивидуально к сайтам наших заказчиков, поэтому рекомендовать какой-то конкретный вариант можно только после тщательного анализа как самого сайта, так и конкурентной среды.